АПК.

temperАПК США в рекомендации не нуждается. Штат относится к южному поясу с субтр.килм., где вег.период составляет 9-10 мес.plakatist-dzh

15% ВВП и 7 % работающих занято в АПК. $70 млрд. По прир-климат.условиям  штат занимает такое положение как и соседи – Ал,Ка.Мс.poultryga

Рынок насыщен. Но, Дж.занимает 1е место в США по птиц-ву, тогда как  произв-во говядины увеличилось

значительно.beef

 

 

Аграно-инд.х. нужны для б-бы за рынок Кубы м пр.Ант.о-вов вывоз ч\з Колумбус и Атл.поб.

Фермеры (мелкий б.в АПК) позволяют осуществлять быстрый маневр, а также проводить экспрм.иновации.

Далее, обратить вн. на морекультуру (1). культ.заменителей углв.топлива (2), разведение рыбы как в морск.воде,так и в пресной.

hlop

 

Обычное для США высокий уровень потребления говядины в Дж.м.б.также как и по всей агрокомплексу США разделен на 2 мясное и молочное направление. Мясное следует искать очевидно Техсае,Айове быть может с привлечение генофонда СК,Дании,Аргентины,  тягло как молочное с производством производных – сыров, масла привести из Висконсина. Гранты, субсидии, частные инвестиции – моральная поддержка бюджета штата.

РЫБОРАЗВЕДЕНИЕ.

Структура  производства продуктов животного происхождения предполагает  значительные вложения в рыбную отрасль, густая сеть рек, а также значит.морское побр.предпоалагет как внутренне разведение, так  разведение вдоль берега А\океана. (Пока исключая каботажный лов и дальний океанический).

Трудно сказать какая рыба полезней: преснов.или морская, но на вкус  естся все,а престижней считается морская.forel

На рис.: красная рыба(лососевые).

Морская по вкус.и престижным качествам-ценнее, соответственно делится на следующие породы:

порода Характеристика Употребление.
1. Дарада, сибас, лососёвые (красная), форель радужная, серебристая Без костей, следковат.на вкус. Форель посуше. Пикники, барбекю, вечерники. употребляется 1- 2- раза \мес.
2. Тресковые: тунец, скумбрия, треска, пикша, сельдь. Тоже, мясо жестче.  Раз-два в неделю
3. Минтай, хек, зубатка, палтус, навага. Еще жестче, почти нет вкуса Низшая ценов.категория.
4. Мойва, салака, килька, На вкус мясо такое не ощущается вовсе. На безрыбье

Пресноводная,- карп, судак, белый амур.

      Первый уровень поддается искусствен.разведению –европ.технологии –отНорв.до Италии. Остальные –флот.

    Население шт.Дж.составялет 10 млн.ч., сюда следует включить на основе ср.показтеля 1 млн.туристов, а также 100 млн.пассажров а\порта Харстфилд-Джексон в А (ежегодных, что  составляет 9млн.\мес). Надо помнить, что все они сыты, одеты, обуты. Поэтому массов.внедрение рыбы в пищу может вызвать отторжение-неприятие, не говоря уже о худшем.

     Но постепенно внедрение аквакультуры может пройти безболезненно, если некоторая часть птичников из птицеводства начнет заниматься аквакультурой,а сбалансированность как рынка питания, так и структурой производства пищи.

rrazveden

 

На рис.рыбоводческое хозяйство. Разные.

      Разведение устриц, мидий, водорослей и пр.морепродуктов – на самотек рынка. Следует ориентироваться на показатель 20-30 кг.\ч.в год.

   Рыба даже высших пород доступна семьям среднего достатка, не говоря уже о сортах низших ц.категорий.( Автор видел в лондонских магазинах).

         Но это демоверсия статичного положения вещей, тогда как в данных записках предполагается увеличение населения с нынешних темпов до 10 % в год, что по максимуму. Соответственно  должно увеличиться потребление продуктов питания (ПП), и тогда произойдёт абс.увеличение объёмов производств ПП и не потеряются ли здесь рыбоводы ? В этой связи методами  гос.реугливарония – больш.предоставлений преференций и льгот  рыбоводам можно поправить структуру АПК введением в оборот рыбы. При этом птицеводство возрастёт также.

  Сюда же следует предусмотреть обучение  рыбной ветеринарии и воспроизводству, а также менеджменту в колледжах и университетах. Факультативно – морской промысел рыбы. Обычным образом –студ.кредиты, и, возможно, бюдж.дотации

       Наконец, изучение вопроса о дальн.океанск.промысле. (Можно на паях с соседн.шт.).

          Серди крупного и крупнейш.ьизнеса США, да и всего мира выделяется в пищевке Кока-Кола, имеющая штаб-квартиру в А., однако выделм менее известную фирму из пищев.отрасли ресторан.бизнес Chick-fil-A Logo.svg. Она дистрабьтирована широко в США: 

Как кажется , она менее известная на мировой арене  бизн.быстрого питания, тогда как в Европе, где курс Евро поволочет наряду с другими фирмами данного профиля осваивать рынок быстрого и качествен.питания, особенно в в новых членах ЕС и Вост.Балтиии, не говоря об Укр.,Бел.,России, наконец. Пищевка, фаст-фуд -малозатртаные производства и быстрым оборотом срдеств, Их характеризует высокая рентабельность и  быстрая окупаемость.

Comments

So empty here ... leave a comment!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.