ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ.
В ФРАГМЕНТЕ МЫ ПОСМОТРИМ КАК МОЖНО РАЗВИВАТЬ :
А) Авиационное машиностроение, Б) автомобильное и В) судостроение.
Современ.пром.прзавитие США слоижлось исторически, а сейчас выглядит как север, ЮВ Техас –побережье и Калифорния.
Гоеграфическую лакуну между Севером и ЮВ следует постепенно заполнять,стимулируя привлечение обрабатывающей, электронной промышленности, машиностроения – требущих значительных трудовых, и энергозатрат. /Рис.1/.
Рис.1.Пром.развитие США. Территориальное районирование.
А) Авиаиндустрия – см.Мэйкон.
Б). Производство автомобилей.
Трагелия Детройта и ёмкость авторынка США похволяет сособено после кризса 2008-10гг. посмотреть на дальнейшее удовлетворение спроса насления и бизнеса в автобиля. Сейчас можно подселиться след.наблдением. В то время как правит-во спасало гиганты «БТ», иностран.проиволители за счет перегруппировки не ослабили позиций на рынке. Спасение утопающих стало делом самих утопающих.
Очевидно, рыночная экономика позволила японским автопроихводятеям сыграть не т.на малолитриажных авто, но и благодаря размещению заводов в ц.страны, а затем уже по мере совершенствовани технологий и насыщения рынка, слюды потянулись корейские производители авто.
2 крупнейших мировых производителя авто Т.и Ф., выпускающие по 10 млн.машин\г. , тогда как БТ выпускает 12 млн в 2016 г., что делает 20 млн.рынок США серьезным аргументом за право диктовать автомобильную моду в мире.
Но , если 2 протиивобрствующие стороны Тойота и Ф.боролись с разных исходных позиций, то БТ стала распротсранять производство по всей территории страны, включая Дж./Рис.2/.
Рис.2. БТ США на карте страны.
Дж.имеет 2 завода Форда и Дж.Моторос с суммарном выпуском 50-60 тыс. авто в год, что при растущем населении и его доходах позволяет предположить вполне оправданным присутствие еще Kia, Sudzuki и Hyundai. /Рис.3/.
Рис.3. Размещение автозаводов японских автопроихводителей в США.
Восточное побережье США, включая Дж, а также Фл.имеют в структуре свой экономики небольшую долю доходов от автопроизводства, одновременно заводов БТ здесь не отмечено, хотя экспорта и насыщения местного рынка это было бы неплохо.
В частности можно сказать, что в ЮК автопроизвдство и комплектующие размещаются в Ролли, Шарлотт и Гринсвил, тогда как в Теннесси действуют 3 завода. \Рис.4\.
Рис.4. Доля автопроизводства в структуре экономик штатов.
В тоже время как кажется, Алабама может усилить потенциал своего автопроизводства, учитывая мощную металлургическую базу.
Все приведенное не противоречит усилям республиканской администрации , воглавляемой Д.Трампом, стремящейся локализовать производство авто внутри страны. Задача стоит не только в насыщении внутреннего рынка , но и создание условий для экспорта.
Техллогич.особенность нынешнего момента состоит в том, что роботизированное производство не позволяет прилекать неквлфиц.рабсилу, а также, что не менее важно, концентрировать выпуск не на заводах-гигантах. Последнее ведет к массе допонительн.следствий и преференций, выражаясь терминами К.Маркса – эксплуатировать технологич.ренту.
Сев.штаты-могу присмотреться к производству электрич.авто и гибридных, а также диверсифицировать произв-во, отходя от преобладания монотоварва и\или производителя.
В Дж.- коммерч.а\транспорт –минибассы, грузовички до 2т.и т.д.
Если считать, что в Дж.каждая семья ср.кл.имеет 2,2 машины в дом.хозяйстве, в целом следует иметь автопарк 8 млн.автомашин с тенденцией к росту 6-7% в год, поскольку рост экономики штата уже сейчас превышает 5%. Поэтому, с учетом «кооперации» с соседями можно предположить 150-200 тыс. выпускаемых новых авто. Приведенное увеличит потребность в камер\покрышках до 1 млн.штук, аккумуляторов до 250 тыс.шт., автомоб.компюьтерах и программ к ним, а также материалов (кожи) для отделки салонов. Это значит, можно привлечь не очень крупные, но известные бренды типа Восхолл, Рено , Шкоды, Сааб, не говоря уже об авто премиум класса индивид.испонения как-то Линкоьн, Порше, Ягуар, Вольво, Ферари, Ауди. Последнюю группу автопроизводителей следует пригласить без конкурса, т.к.они будут полагаться на собственный менеджмент.
Пожелания к автопроизводителям, согбенно в машина представительского класса, мы приведем, когда будет больше времени, а сейчас поделимся наблюдением, которое может быть следует представить на экспертизу на предмет патентной чистоты, что излагается на сайте сегодня 07042017.
Кажется ЕН поместило нижеприведённый байк, \Рис.5\ нижняя фара
Рис.5. Байк с низкопосажанной фарой.
которого является противотуманной фарой.
В авиации и на автодорогах борьба с туманами как ограничителями дальности зрения экипажей взлетающих и заходить на посадку самолётов, прежде всего пассажирских, является актуальной и имеет решение, среди котор.можно предложить линзы, пропускающие свет спектра от салатового до оранжевого в (Гермо)шлемах командиров воздушных судов, а также светотехническое оборудование ВПП.
Для авто дорог это в принципе тоже возможно, когда подобное как на рис 4.расположение фары желтого и близкого к нему света спектра позволит шоферу не снижать скорости в сравнению с обычными погодными условиями.
На Рис.6 приведена фотография, сделанная из окна московск.квартиры, где красный «Форд» имеет нижнюю противотуман.фару.
Рис.6. Форд с двумя уровнями фар. Фото автора.
Однако для борьбы с туманной слепотой нужно иметь фару на уровне как у байка на предшествующей фотографии (рис.4). Но, эксплуатировать в сельской местности такую машину будет трудно. В связи с этим, надо сделать двигающуюся по высоте фару (2), высота которых зависит от видимости и качества дороги\грунта передвижения.
Последнее вообще, может быть полезным для Б\п авто.Но это заключительный юмор, хотя это будет иметь психолог.значение для пассажиров.
От создания сухих доков и кранов-контнейровозов до создания кораблей для траспротн. инфрастуктуры штата, в том ч-ле и перспективных.
Создание терминалов для насыпных генер.грузов, наливных и контейнеров также.
Верви в БринБр.на Флинте, Бр.иС.для судов река-море, кораблей каботажного плавания, пасс., -привлечение др.штатов,брит.владений Содружества в Карбиском бас., а также Исп.и Фр.
Если по Ч.можно полагаться на потенциал Алабамы с ее металлургией, а на С.-ЮК, тогда как на побережье и собственных дальних перевозок следует развивать собственное судостроение для каботажного плавания, привлекая крупные и средние фирмы, а также мелкий местный бизнес.
Экспорт кремен.клинкера (цемент) из БайинБриджа после завершения строит-ва спецзавода.
На фото вверху. Порт Саванны.Пассаж.терминал.
Здесь использовались карты из сети.
Supplement.
…N) тракторное и сельскохозяйственное машиностроение.
Основнов.проблема растеневодства -не полив всходов, а прополка. Cовремнн.культиваторы перепахивают почву , перерезая и разбрасывая по полю корни сорняков,(иногда и выращ.растений). Части корней сорняков, расзбрасонн.култиватором, приживаются и их снова надо уничтожать. -двойная работа.
Чтобы это избежать, надо применить роботы,кот. с интелект.зрением с целью подавления сорняков или мехfнич.способом, или нанося им химич.поражение- есть такие средства защиты растений. Робот может работать круглосуточно и не реагировать на погоду.
Антисорняковый робот весьма неплох был бы в овощеводстве, но еще лучше, а точнее дешевле он был бы при выращивании кустарниковых, плодовых,т.е. хлопчатника, орехов, садоводстве и виноградарстве. ПО такого робота дешевле ввиду того, что он не должен уничтожать все, что выше него ростом. Для овощеводства же ПО будет подороже,т.к. надо в память вогнать свеклу отдельно, далее — морковь — отдельно, тыкву, фасоль, крестоцветные и т.д.-все порознь. Рис.а.
Вт.манипулятор -со шприцевым наконечником, кот.шлангом соединяется с резервуаром — для точечного (не капельного, заметте) полива, а также вне корневых подкормок. (Рис. b). Может шлангом соединяться с тракторной водовозкой.
Очень хорошо для полива рассады, кот.также можно «научить» высаживать робота, что сложнее с ПО.
Я уж не буду говорить об он-лайн управлении таким роботом.Нуждается в патентной экспертизе.
Other posts
Финансы. Банки. Страховые кампании. «Last posts
- О ТВЕРСКИХ КЛАДАХ КУФИЕЧКИХ МОНЕТ 9-10 ВВ. К проблеме распространения арабской монеты в Европе.Другое название:К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ И ДВИЖЕНИИ МОНЕТНЫХ ПОТКОВ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (МЕТОДОЛГО-ТЕОРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ).
- X 141124
- X 1311224
- X 12112
- X 11.11.24
- X 101124 1\3
- X 091124
- Quantitative History Webinar today morning.
- X 071124
- X 061124
Comments
So empty here ... leave a comment!