АПК.
АПК США в рекомендации не нуждается. Штат относится к южному поясу с субтр.килм., где вег.период составляет 9-10 мес.
15% ВВП и 7 % работающих занято в АПК. $70 млрд. По прир-климат.условиям штат занимает такое положение как и соседи – Ал,Ка.Мс.
Рынок насыщен. Но, Дж.занимает 1е место в США по птиц-ву, тогда как произв-во говядины увеличилось
Аграно-инд.х. нужны для б-бы за рынок Кубы м пр.Ант.о-вов вывоз ч\з Колумбус и Атл.поб.
Фермеры (мелкий б.в АПК) позволяют осуществлять быстрый маневр, а также проводить экспрм.иновации.
Далее, обратить вн. на морекультуру (1). культ.заменителей углв.топлива (2), разведение рыбы как в морск.воде,так и в пресной.
Обычное для США высокий уровень потребления говядины в Дж.м.б.также как и по всей агрокомплексу США разделен на 2 мясное и молочное направление. Мясное следует искать очевидно Техсае,Айове быть может с привлечение генофонда СК,Дании,Аргентины, тягло как молочное с производством производных – сыров, масла привести из Висконсина. Гранты, субсидии, частные инвестиции – моральная поддержка бюджета штата.
РЫБОРАЗВЕДЕНИЕ.
Структура производства продуктов животного происхождения предполагает значительные вложения в рыбную отрасль, густая сеть рек, а также значит.морское побр.предпоалагет как внутренне разведение, так разведение вдоль берега А\океана. (Пока исключая каботажный лов и дальний океанический).
Трудно сказать какая рыба полезней: преснов.или морская, но на вкус естся все,а престижней считается морская.
На рис.: красная рыба(лососевые).
Морская по вкус.и престижным качествам-ценнее, соответственно делится на следующие породы:
порода | Характеристика | Употребление. | |
1. | Дарада, сибас, лососёвые (красная), форель радужная, серебристая | Без костей, следковат.на вкус. Форель посуше. | Пикники, барбекю, вечерники. употребляется 1- 2- раза \мес. |
2. | Тресковые: тунец, скумбрия, треска, пикша, сельдь. | Тоже, мясо жестче. | Раз-два в неделю |
3. | Минтай, хек, зубатка, палтус, навага. | Еще жестче, почти нет вкуса | Низшая ценов.категория. |
4. | Мойва, салака, килька, | На вкус мясо такое не ощущается вовсе. | На безрыбье |
Пресноводная,- карп, судак, белый амур.
Первый уровень поддается искусствен.разведению –европ.технологии –отНорв.до Италии. Остальные –флот.
Население шт.Дж.составялет 10 млн.ч., сюда следует включить на основе ср.показтеля 1 млн.туристов, а также 100 млн.пассажров а\порта Харстфилд-Джексон в А (ежегодных, что составляет 9млн.\мес). Надо помнить, что все они сыты, одеты, обуты. Поэтому массов.внедрение рыбы в пищу может вызвать отторжение-неприятие, не говоря уже о худшем.
Но постепенно внедрение аквакультуры может пройти безболезненно, если некоторая часть птичников из птицеводства начнет заниматься аквакультурой,а сбалансированность как рынка питания, так и структурой производства пищи.
На рис.рыбоводческое хозяйство. Разные.
Разведение устриц, мидий, водорослей и пр.морепродуктов – на самотек рынка. Следует ориентироваться на показатель 20-30 кг.\ч.в год.
Рыба даже высших пород доступна семьям среднего достатка, не говоря уже о сортах низших ц.категорий.( Автор видел в лондонских магазинах).
Но это демоверсия статичного положения вещей, тогда как в данных записках предполагается увеличение населения с нынешних темпов до 10 % в год, что по максимуму. Соответственно должно увеличиться потребление продуктов питания (ПП), и тогда произойдёт абс.увеличение объёмов производств ПП и не потеряются ли здесь рыбоводы ? В этой связи методами гос.реугливарония – больш.предоставлений преференций и льгот рыбоводам можно поправить структуру АПК введением в оборот рыбы. При этом птицеводство возрастёт также.
Сюда же следует предусмотреть обучение рыбной ветеринарии и воспроизводству, а также менеджменту в колледжах и университетах. Факультативно – морской промысел рыбы. Обычным образом –студ.кредиты, и, возможно, бюдж.дотации
Наконец, изучение вопроса о дальн.океанск.промысле. (Можно на паях с соседн.шт.).
Серди крупного и крупнейш.ьизнеса США, да и всего мира выделяется в пищевке Кока-Кола, имеющая штаб-квартиру в А., однако выделм менее известную фирму из пищев.отрасли ресторан.бизнес . Она дистрабьтирована широко в США:
Как кажется , она менее известная на мировой арене бизн.быстрого питания, тогда как в Европе, где курс Евро поволочет наряду с другими фирмами данного профиля осваивать рынок быстрого и качествен.питания, особенно в в новых членах ЕС и Вост.Балтиии, не говоря об Укр.,Бел.,России, наконец. Пищевка, фаст-фуд -малозатртаные производства и быстрым оборотом срдеств, Их характеризует высокая рентабельность и быстрая окупаемость.
Other posts
ЦВЕТМЕТ. «Last posts
- О ТВЕРСКИХ КЛАДАХ КУФИЕЧКИХ МОНЕТ 9-10 ВВ. К проблеме распространения арабской монеты в Европе.Другое название:К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ И ДВИЖЕНИИ МОНЕТНЫХ ПОТКОВ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (МЕТОДОЛГО-ТЕОРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ).
- X 141124
- X 1311224
- X 12112
- X 11.11.24
- X 101124 1\3
- X 091124
- Quantitative History Webinar today morning.
- X 071124
- X 061124
Comments
So empty here ... leave a comment!