Georgia. Transport.
Georgia. Transport.
Высоскортн.ж.д.
Сразу надо поставить линию Атл.Сентрал –Мейкон с расчетом на продление как в Сав.,так и на Брнс.
- Поставить линию Атл 2 – Атенс-Огаста с перспективой на С. с трассойй вдоль реки. 400 км.-оч.выгодн.проект. 4 фирмы-конкурента. Яп.,Кит.,Фр.,Ит.Грем. Речь идет о выделен.линих, запертом грузовых поездов. ВС Атл-Саванна позволит обеспечить рекреац.запросы аглом.Атл. в weekend на поб.Атлант.океана в г.Саванне.
Карта плотности населения шт.Дж.(США).с предпоагаемыми трассами жд.путей. 1. А- Саванна. 2а — Мейкон — С. 2б — Мейкон — Брансвик.
Доп.1. Выведелние для путей на пирсы опртов. Угольн.терминалы, зренов. — люые навальн.генер.грузы.
Авиастроение. Исп.опыт Мартин-Локхид в Атл., работающей на в\нужды, построить завод Боинга в М.с испыт.плигоном\аэродр. С размещением основ.кооперац.связей в штате, на аутсориснг фирм.ср.машстаба, включая авионику. Справочно. Заводы в Эверете выпускают в мес. 7-9 самлетов, а в кризис выпускали по 5. Таким образом, авиз.в М.- антикризис., даже социальная мера поддержки в кризис всего штата.
М.-взлет, посадка над сушей в ЮВ, малонас.территорией. Над океаном – любые высоты и дальности для менвров, не явл-ся помехов для УВД Хартсфилд-Джексон.
Лизинг.кампания авиа- и морского транспорта для Е,А., ЛА.
Судостроение.От создания сухих доков до создания караблей для траспротн.финрауктуры штата, в том ч-ле и перспетивных.
Колумбус – г.на реке Чатахуча , явл.границей между штатами Дж.и
Алабама, несмотря на то что имеет свой аэропорт, расположен всего в 140\87 км\м. от пасс.портала а\порта Хартсфилд-Джексон. При этом К.имееет ж.д.сообщение с Атлантой, а также автомобильное. Последнее нуждается в коректировке,т.к. прямое отсутствует.
Комплексная магистраль, \см.рис.ниже\ сочетающая из англ.автбусн.дороги,
Скоростн.шоссе с увелич.лимитом скорости и поезд на
магнитн.подушке с монорельсом \на рис.крас.линия\ можно поставить от аэропорта или Сентрал А.до К. Автобусн.трассы могут отличаться от монорельсв.пасс.дороги, делая частые остановки вплоть до «по требованию», а монорельс может делать всего несколько остановок. Маршрут местные власти штата могут выбрать след.: Аэропорт или вокзал вместе с автостанцией – Пичтри- Уайт-Спринг — Гамилльтон — Катаула –Москунджи –станция.
Или Пичтри-Харалсон-Вудбери-Манчестер-Уверли –Москунджи –станиция.
Перспектива продления Aburn-Opelika монорельса сейчас не обсуждается.
Автодорога с мин.скоростью 30 м\ч, а макс.-80, построен.по спец.проекту,платная, с исп.опыта США, Швеции, Германии, Ит.,-частн.инвестици, тогда как автобусн.линия с разнесен.колеей,строится по разным финас.основам, в осве муницп.деньги. Здесь же монорельс –иновац.предоожение. Скорость сначала 120 м\ч, затем 190.
Дорога в вн.стороны как бы обрамлена велотрассами также как выописанн.трассы, отделены отбойниками.
Магистраль не будет конкурировать с авиац.воздушным сообщением К-атланта., впоследствии будет доставлять рабоч.силу между городами.
Сттолб.размещение монорельса снизит стоимость строт-ва бетон.разделителя автомбдороги встречных направлений.
Магистраль будет весьма дорогой в обслуживании – мед.помощь (вертолет), стацион.телефоны, эвакуаторы, пункты дорожн.полиции, освещение. Однако примагстральный сервис –мотели, автос.,заправки снизят затраты на обслуживание.
О запасах подземвода в Колумбусе мы писали в главке «Химия. Нефтехимия». См.: http://nkhan.ru/himiya-neftehimiya
С учетом того как геотермика Колумбуса в состоянии обеспечить круглогодичное непрерывное выращивание сельскохозяйственной продукции — доставлять в Атланту с ее необъятным рынком ягоды, зелень, а также цветы можно по супермагистрали.
Последний абзац изъят автором, с сожалением. however he publised in introduce chapter. thank you.
Пользуясь случаем, поздравляю жителей персикового штата, а также читателей и приближающимся новым годом и новыми событиями с этим связанные. !
Всех благ, счастья и здоровья !
28.12.2016.
Other posts
Мэйкон (Macon) Джорджия США. «Last posts
- О ТВЕРСКИХ КЛАДАХ КУФИЕЧКИХ МОНЕТ 9-10 ВВ. К проблеме распространения арабской монеты в Европе.Другое название:К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ И ДВИЖЕНИИ МОНЕТНЫХ ПОТКОВ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (МЕТОДОЛГО-ТЕОРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ).
- X 141124
- X 1311224
- X 12112
- X 11.11.24
- X 101124 1\3
- X 091124
- Quantitative History Webinar today morning.
- X 071124
- X 061124
Comments
So empty here ... leave a comment!