On the specialized marine aircraft. Is proposed for the development and market launch of two types of specialized subsonic aircraft, sea-launched.

Into Boeing aircraft corp.

On the specialized marine aircraft. Is proposed for the development and market launch of two types of specialized subsonic aircraft, sea-launched.

Самолет для спасения на воде и тушения водных объектов и портовых сооружений. Aircraft for to save from water and fire water of objects and port facilities.

1 Sea plane  type of BoWA-1Pass, предназначен для  спасения, эвакуации с водной поверхности морей и океанов. Самолет использует достижения NASA, проявившиеся в  Space-Shuttle по использованию открытой кабины и манипулятором. Условное обозначение здесь BN.

BN с прямым  крылом верхнего расположения и 2 двигателями Pratt & Whitney – 150   в толкающей пропеллерной группе в кольце. Параметры самолета аналогичны предшествующей модели: 98-100 футов в размахе крыльев и меньшем  длину.

Взлетный вес до 38/84000 т/lb.

Вес пустого до 19/42000 т/lb.

Масса спасаемого груза 8/17500 т/lb.

Крейсерская скорость 450-500/275-300 км/m/h.

Дальность полета до 10-12 часов по расходу топлива.

Описание.

Water aircraft  have 2-х килевой, прямое крыло  имеет переднюю стреловидность, которая необходима для работы крана.

Увеличенная ширина фюзеляжа позволяет сделать более остойчивым положение лодки-фюзеляжа на воде. Он может составить до 10 футов в ширину. Крылья имеют законцовки, а также емкости для воздушных мешков  и якорными приспособлениями (Fig.1).

Верхняя часть фюзеляжа имеет откидную крышку, откуда работают манипулятор и кран. Это грузовой отсек самолета. Длина 7-8/23-26 м/lb. Большой размах крыльев обеспечивает устойчивость системы  во время подъёма тяжелых грузов.  Одни кран на рельсовом основании, а  другой манипулятор, которые одновременно могут поднять груз до 6/13000 т/lb и поместить в кабину размером не менее 2,4х2,5х2,6/7.9×8.2×8.54 м/lb.

Краны могут поднять шланг для подачи воды или пены на горящие объекты на высоту до 60 футов. Манипулятор  должен вытаскивать из воды мелкие предметы, людей без сознания, плотики, домашних животных.

Тушение и сбор разливов нефти, борьба с пиратами пожранными методами.

Особенности. Танки с горючим можно расположить позади пилотской кабины.

Установка раздвижной лестницы на верхней плоской крышке самолета необходима для перемещения пожарных и спасателей  с целью обследования и тушения морских объектов: кораблей, самолетов, буровых платформ etc.

Установление тормозных приспособлений на дно самолета-лодки для быстрого торможения на высокой волне и забора воды.

Рельсовая основа крана-манипулятора служит несущей конструкцией самолета.

Горизонтальное оперение необходимо для перемещения спасательной команды по его верху.

 2. Самолёт-амфибия для мониторинга океанических акваторий и  геологоразведочных работ на шельфе и Антарктиде. Amphibian monitoring of ocean waters, and geological exploration on the shelf and Antarctica.

 

Самолет  аналогичной конструкции  с шасси или лыжами (Fig.2).

Полезная нагрузка самолета до 18 тонн, она может распределиться для специального оборудования и горючего.

Особенности: Установление специального оборудования для предварительного геологоразведочного исследования местности и геофизических работ.

BN-1.2

 

Comments

So empty here ... leave a comment!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.